среда, 12 января 2011 г.

When I eat, I deaf and dumb


 т к я любитель поесть и поесть вкусненько и "модно" в хорошем месте и при этом получить морю  удовольствий от атмосферы того заведения,в котом мне довелось ужинать, внимание я обращаю как на кухню(это может быть любая кухня,начиная от итальянской,заканчивая тайской),так и на интерьер. моим излюбленным моментом в декоре ресторана является наличие " уютных штучек", которые создают ощущение домашнего тепла. будь то необычные баночки,скляночки,картины,камин,пледы,свечи и тд. Конечно же без моего внимания не остается и оформление стен.я люблю пастельные тона,ничего чрезмерно вычурного и вызывающего.так же мне безумно нравятся рестораны с атмосферой эдакого средневековья.свежий хлеб,домашний сыр и вино..
в общем у меня появилась новая цель-побывать во всех ресторанчиках и кофешках Москвы. я вооружилась списком тех мест,в которых я хотела бы побывать в первую очередь.
я в предвкушении новых ощущений. вперед и с песней,как говориться.




Ресторан Хлеб и Вино.
Адрес:Б. Полянка ул., д. 27 
Телефон:7 (495) 953-96-54






Комментариев нет:

Отправить комментарий