четверг, 13 января 2011 г.

Season of the Witch

Время ведьм-картина повествующая о жизни двух рыцарей,которые находятся на святой службе у церкви,в обмен на прощение своих грехов. 16 век-мрачное средневековье, время ведьм и инквизиции ,жестоких гонений всех женщин подозреваемых в связях с дьяволом,по всей Европе свирепствует старшая чума(бубонная),которое наслала на всех ведьма.Задача рыцарей доставить ведьму в аббатство,что бы прекратить этот хаос.
Несмотря на весьма скромный по нынешним меркам бюджет в 40 миллионов долларов,фильм получился в итоге очень достойным.Не разделяю я мнения большинства,мне все понравилось.  Отличный подбор актеров,особенно мне понравилась главная героиня,собственно наша ведьма,которая подошла для этой роли ну просто перфект.По сюжету это миловидная девушка,одержима дьяволом и по-моему Клер Фой профессионально справилась со своей задачей. Как обычно хочу отметить Николоса Кейджа. Кино с участием Ника никогда меня не разочаровывает. Отдельной похвалы,на мой взгляд, достойны декорации.Атмосфера средневековья передана отлично,режиссер уделил внимание каждой мелочи. В общем,советую посмотреть всем,кто еще не смотрел.



Комментариев нет:

Отправить комментарий